Как назвать компанию по грузоперевозкам?
Грузовые перевозки являются трудным и одновременно интересным делом. Изначальный успех во многом зависит от налаживания стратегии. И решением в этом вопросе будет выбор удачного названия компании. Итак, как назвать транспортную компанию, чтобы она эффективно функционировала и развивалась?
Начнем с того, что перед началом деятельности нужно просмотреть конкурентов. Область пользуется спросом на данный момент, потому найти похожие компании не составит труда. Составьте документ со своими услугами, спецпредложениями и ценами. Так вы сможете определиться с направлением, по которому начнете двигаться, и не будете повторяться в названии. Размышляя над тем, как назвать фирму грузоперевозок, сразу исключите длину слов. Это должна быть лаконичная фраза и минимум слогов. Подобный фактор отлично влияет на память и это подмечено маркетологами довольно давно: короткое название легко запоминается.
Итак, внимательно просмотрите варианты конкурентов и подумайте об оригинальности и созвучности своего будущего слогана. Вполне возможно, что сначала в голову придет похожий вариант с существующим, но перед выбором решите, что вы хотите выделить? На что обратить особое внимание? Это услуги курьера или обслуживание? Если компания намерена сотрудничать с иностранцами, тогда «имя» подбирайте англоязычное. Заказчики и партнеры должны правильно воспринимать фирму, например, Карго-Экспресс.
Часто конечный результат – это совместные усилия сотрудников и партнеров. Для этого можно организовать внутри корпорации конкурс, дабы вариант родился быстро. Общий штурм поможет создать парочку достойных названий, из которых уже легче выбрать приемлемый вариант.
Как удостовериться подходит ли название? Для этого прикиньте, как легко название пишется, как оно звучит и ассоциируется ли слоган с данной деятельностью фирмы? Если решение не вызывает сомнений, можно считать задачу успешно выполненной.
Топ 5 советов по выбору названия для транспортной компании
Проведем детальную инструкцию по выбору названия для вашей будущей компании и подведем итог:
- Транспортировка груза– это популярный бизнес. Конкуренция в этой сфере высока и об этом нужно помнить. Начните анализировать чужую деятельность. Подготовьте документацию с подробным планом об услугах, прайсах, особенностях. Это будет основная тенденция, которая поможет обойти повторы.
- Как назвать фирму по грузоперевозкам? «Имя» грузовой компании, в первую очередь, не должно быть длинным. В идеале – короткий вариант одним словом. «Имя» должно быть четким, легким, понятным для клиентов и партнеров. Это должно не просто запоминаться, но и легко говориться.
- Проведите анализ конкурентов. Вынесите отдельно идеи, что показались для вас самыми интересными и подумайте, как обыграть и создать уникальное название для своей фирмы. Подберите алгоритм, учитывайте главные услуги именно вашей компании, сделайте акцент на качестве обслуживания, к примеру, «Надежный перевозчик».
- Если в планах не только работа в своей родной стране, но и сотрудничество в других странах, тогда выбирайте вариант с иностранными словами. Воспользуйтесь англицизмами – например, «Good Truck».
- Попросите свих сотрудников и партнеров помочь подобрать идеальный вариант. Обсудите конструктивно все имеющиеся варианты и проверьте соответствие с деятельностью фирмы. Это должно легко звучать. В конечном итоге вы сможете самостоятельно выбрать из всех хороших названий самое лучшее.
Если у вас не хватает времени или фантазии на оригинальное название, вам всегда придет на помощь брендинговая компания, которая сможет разрешить дилемму и даже разработать яркий логотип.